2 октября в 12:00 по мск
бесплатный вебинар
Регистрация закрыта
ХАРД- И СОФТ-КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА

О чём мастер-класс?

Какие задачи решает служба оценки персонала в компании? Какими компетенциями должен обладать начинающий специалист по оценке? Что можно ожидать от «уверенного середнячка», а какие задачи можно поручить только специалисту с большим опытом? Чтобы узнать основные требования к специалисту по оценке персонала, можно посмотреть в профстандарт, но в нём будут отражены только профессиональные компетенции, и ни слова о soft-skills. При этом «мягкие» навыки играют в работе специалиста по оценке важную роль. Например, проблематично дать качественную обратную связь по результатам оценки без развитого эмоционального интеллекта. Сложно вести интервью по компетенциям, если страдают коммуникативные навыки.

На вебинаре рассмотрим, какие hard- и soft-skills необходимы специалисту по оценке персонала в зависимости от уровня задач, которые он решает. Вебинар будет полезен HR-ам, перед которыми стоит задача внедрить систему оценки персонала в компании, а также тем, кто хочет стать специалистом по оценке персонала.

На вебинаре вы:

  • узнаете, что входит в задачи специалиста по оценке персонала
  • разберётесь в hard skills специалиста по оценке персонала — его профессиональных компетенциях
  • поймёте, какие soft skills необходимы для работы в центре оценки, и как меняются требования к ним, в зависимости от тех задач, которые решаются в компании
  • получите пример модели компетенций специалиста по оценке, чтобы использовать её при подборе или для самодиагностики

Мастер-класс ведёт:


Бывальцева Александра Сергеевна

эксперт-практик в области оценки и развития персонала. Директор центра развития талантов Уральского банка ПАО «Сбербанк». Более 10 лет опыта в области HR на различных рынках, из них на позиции HR-директора в компаниях «Группа Ренессанс Страхование» и ПАО «Сбербанк».
Зарегистрироваться
2 октября 2022 года
15:00-17:30 (МСК)
онлайн-формат
участие бесплатное