Какие задачи решает служба оценки персонала в компании? Какими компетенциями должен обладать начинающий специалист по оценке? Что можно ожидать от «уверенного середнячка», а какие задачи можно поручить только специалисту с большим опытом? Чтобы узнать основные требования к специалисту по оценке персонала, можно посмотреть в профстандарт, но в нём будут отражены только профессиональные компетенции, и ни слова о soft-skills. При этом «мягкие» навыки играют в работе специалиста по оценке важную роль. Например, проблематично дать качественную обратную связь по результатам оценки без развитого эмоционального интеллекта. Сложно вести интервью по компетенциям, если страдают коммуникативные навыки.
На вебинаре рассмотрим, какие hard- и soft-skills необходимы специалисту по оценке персонала в зависимости от уровня задач, которые он решает. Вебинар будет полезен HR-ам, перед которыми стоит задача внедрить систему оценки персонала в компании, а также тем, кто хочет стать специалистом по оценке персонала.